OSCE

"The CSTO activities in support of the OSCE commitments to ensure the politico-military aspects of security" - Valery Semerikov spoke at the Vienna Forum
The CSTO Deputy Secretary General Piotr Tsikhanouski took part in the OSCE Annual Security Review Conference, which was held in Vienna from June 25-27
Acting CSTO Secretary General Valery Semerikov has negotiated with OSCE Secretary General Thomas Greminger in the CSTO Secretariat, where he participated in the meeting of the Permanent Council of the Organization
OSCE Secretary General Thomas Greminger will visit the CSTO Secretariat and take part in the meeting of the Permanent Council of the Collective Security Treaty Organization
Acting Secretary General of the CSTO Valery Semerikov spoke at the OSCE Anti-Terrorism Conference in Bratislava
Acting Secretary General of the CSTO Valery Semerikov will take part in the OSCE Anti-Terrorism Conference in Bratislava
07.02.2019
The CSTO Secretariat held a meeting of the Acting Secretary General of the CSTO Valery Semerikov with the leadership of the Secretariat of the CSTO Parliamentary Assembly
06.12.2018
At an informal meeting of foreign ministers of the CSTO member states in Milan, a Statement in support of the INF Treaty was adopted. The event was attended by Deputy Secretary General of the CSTO Alymbay Sultanov Invited by the Minister
08.12.2017
CSTO Secretary General Yuri Khachaturov participated in the meeting of the OSCE Ministerial Council in Vienna
08.12.2017
On the sidelines of the OSCE Ministerial Council meeting in Vienna, the CSTO Secretary General, Yuri Khachaturov, met with the OSCE Secretary General, Thomas Greming, on countering contemporary threats and challenges in Eurasia
02.11.2017
CSTO Secretary General Yuri Khachaturov in Moscow held talks with OSCE Secretary General Thomas Greming, who first visited the CSTO Secretariat and spoke at a meeting of the Permanent Council of the Organization
27.10.2017
OSCE Secretary General Thomas Greming will visit the CSTO Secretariat for the first time and speak at a meeting of the Permanent Council of the Collective Security Treaty Organization

With 57 participating States in North America, Europe and Asia, the OSCE – the Organization for Security and Co-operation in Europe – is the world’s largest regional security organization. The OSCE works for stability, peace and democracy for more than a billion people, through political dialogue about shared values and through practical work that aims to make a lasting difference.

The OSCE is a forum for political dialogue on a wide range of security issues and a platform for joint action to improve the lives of individuals and communities. The organization uses a comprehensive approach to security that encompasses the politico-military, economic and environmental, and human dimensions. Through this approach, and with its inclusive membership, the OSCE helps bridge differences and build trust between states by co-operating on conflict prevention, crisis management and post-conflict rehabilitation.

ОБСЕ

Заместитель Генерального секретаря ОДКБ Пётр Тихоновский принял участие в Ежегодной конференции ОБСЕ по обзору проблем в области безопасности, которая состоялась в Вене 25-27 июня
Исполняющий обязанности Генерального секретаря ОДКБ Валерий Семериков провел переговоры с Генеральным секретарем ОБСЕ Томасом Гремингером в Секретариате ОДКБ, где он принял участие в заседании Постоянного Совета Организации
Генеральный секретарь ОБСЕ Томас Гремингер посетит Секретариат ОДКБ и примет участие в заседании Постоянного Совета Организации Договора о коллективной безопасности
Исполняющий обязанности Генерального секретаря ОДКБ Валерий Семериков выступил на Антитеррористической конференции ОБСЕ в Братиславе
Исполняющий обязанности Генерального секретаря ОДКБ Валерий Семериков примет участие в Антитеррористической конференции ОБСЕ в Братиславе
06.12.2018
На неформальной встрече министров иностранных дел государств – членов ОДКБ в Милане принято Заявление в поддержку Договора об РСМД. В мероприятии принял участие заместитель Генерального секретаря ОДКБ Алымбай Султанов Находящийся по приглашению министе
08.12.2017
«На полях» заседания Министерского совета ОБСЕ в Вене Генеральный секретарь ОДКБ Юрий Хачатуров встретился с Генеральным секретарем ОБСЕ Томасом Гремингером по вопросам противодействия современным угрозам и вызовам в Евразии
08.12.2017
Генеральный секретарь ОДКБ Юрий Хачатуров принял участие в заседании Министерского совета ОБСЕ в Вене
02.11.2017
Генеральный секретарь ОДКБ Юрий Хачатуров в Москве провел переговоры с Генеральным секретарем ОБСЕ Томасом Гремингером, который впервые посетил Секретариат ОДКБ и выступил на заседании Постоянного Совета Организации
27.10.2017
Генеральный секретарь ОБСЕ Томас Гремингер впервые посетит Секретариат ОДКБ и выступит на заседании Постоянного совета Организации Договора о коллективной безопасности
21.09.2017
Генеральный секретарь ОДКБ Юрий Хачатуров 20 20 сентября 2017 года в Нью-Йорке встретился с Генеральным секретарём ОБСЕ Томасом Гремингером
21.06.2017
Заместитель Генерального секретаря ОДКБ Валерия Семериков принял участие в Форуме ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности

 ОБСЕ – Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, объединяющая 57 государств-участников из Северной Америки, Европы и Азии, является крупнейшей в мире региональной организацией, занимающейся вопросами безопасности. Она работает во имя стабильности, мира и демократии в интересах более одного миллиарда человек, осуществляя политический диалог по вопросам общих ценностей и практическую деятельность, нацеленную на то, чтобы сделать наш мир лучше.

ОБСЕ служит форумом для политического диалога по широкому кругу вопросов безопасности и платформой для совместной деятельности по улучшению жизни людей и их сообществ. Организация использует всеобъемлющий подход к безопасности, который охватывает военно-политическое, экономико-экологическое и человеческое измерения. Благодаря этому подходу и своему всеохватному членству ОБСЕ содействует преодолению различий и формированию доверия между государствами путем сотрудничества в предотвращении конфликтов, регулировании кризисов и постконфликтном восстановлении.