Crews of Russian helicopters in the course of the training "Indestructible Brotherhood-2020" in the Republic of Belarus ensured the landing operation and delivery of humanitarian cargo

Crews of Russian helicopters in the course of the training "Indestructible Brotherhood-2020" in the Republic of Belarus ensured the landing operation and delivery of humanitarian cargo 16.10.2020

The crews of the helicopters of the Central Military District of Russia Mi-8AMTSh "Terminator" ensured the landing operation and delivery of humanitarian cargo in the course of the first stage of the command and staff training of the Peacekeeping Forces of the Collective Security Treaty Organization "Indestructible Brotherhood-2020", which is taking place at the "Losvido" training ground in Vitebsk region of the Republic of Belarus.
In the course of practical actions, the helicopter crews delivered advanced reconnaissance groups to the area of the peacekeeping operation, as well as a humanitarian cargo with medicines. 
Cover and fire support for the helicopters with paratroopers and humanitarian cargo were provided by a pair of Russian Mi-24 “Crocodile” attack helicopters, as well as Mi-8 transport-combat helicopters of the armed forces of the Republic of Belarus. The “Orlan-10” and “Takhyon-4” unmanned aerial systems were also involved in the practical episode.

The training under the charge of the Commander of the Special Operations Forces of the Armed Forces of the Republic of Belarus, Major General Vadim Denisenko, involves the contingents of the CSTO member states, operational groups of the CSTO Joint Staff and the CSTO Secretariat, police (militia) forces and rescue sections. The total number of training participants is more than 900 people, more than 120 units of military and special equipment are also involved, including strike drones, two Mi-8AMTSh helicopters and two Mi-24 attack helicopters of the Central Military District of the Armed Forces of the Russian Federation.
The organization and conduct of these events is carried out in accordance with the Regulations on the procedure for preparing and conducting joint trainings in the CSTO format, approved by the Decision of the CSTO Collective Security Council of November 28, 2019.
All planned activities of the training are carried out in compliance with strict public health and epidemiological measures aimed at preventing the spread of coronavirus infection.

Photo and video are provided by the press service of the Central Military District of Russia





Back to the section

Back to the all news

22.04.2024

22 апреля 2024 года в Секретариате ОДКБ состоялась рабочая встреча заместителя Генерального секретаря Организации Договора о коллективной безопасности Самата Ордабаева со Специальным Представителем Генерального Секретаря ООН по Центральной Азии, главой Регионального Центра ООН по превентивной дипломатии для Центральной Азии (РЦПДЦА ООН) Кахи Имнадзе.

22.04.2024

С 22 по 26 апреля с.г. в Секретариате ОДКБ проводится ежегодный учебный сбор с представителями министерств и ведомств государств – членов Организации Договора о коллективной безопасности, не имеющими статус военнослужащих.

18.04.2024

Заседание прошло в городе Москве под председательством Секретаря Межгосударственной комиссии по военно-экономическому сотрудничеству ОДКБ (МКВЭС, Комиссия) Виктора Зиновьева.

Экипажи российских вертолетов на учении "Нерушимое братство-2020" в Беларуси обеспечили высадку десанта и доставку гуманитарного груза

Экипажи российских вертолетов на учении "Нерушимое братство-2020" в Беларуси обеспечили высадку десанта и доставку гуманитарного груза 16.10.2020
Экипажи вертолётов Центрального военного округа России Ми-8АМТШ «Терминатор» обеспечили высадку десанта и доставку гуманитарного груза в ходе первого этапа командно-штабного учения Миротворческих сил Организации Договора о коллективной безопасности «Нерушимое братство-2020», который проходит на полигоне «Ло́свидо» в Витебской области Республики Беларусь.

В ходе практических действий экипажи вертолетов доставили в район проведения миротворческой операции передовые разведывательные группы, а также гуманитарный груз с медикаментами. 
Прикрытие и огневую поддержку вертолетов с десантниками и гуманитарным грузом обеспечили пары российских ударных вертолетов Ми-24 «Крокодил», а также транспортно-боевых Ми-8 вооруженных сил Республики Беларусь. Также в практическом эпизоде были задействованы беспилотные летательные комплексы "Орлан-10" и "Тахион-4".

В учении под руководством Командующего силами специальных операций Вооруженных Сил Республики Беларусь генерал-майора Вадима Денисенко участвуют контингенты государств – членов ОДКБ, оперативные группы Объединенного штаба и Секретариата ОДКБ, полицейские (милицейские) силы и спасательные подразделения. Общая численность участников учения составляет более 900 человек, также задействованы свыше 120 единиц военной и специальной техники, в том числе БПЛА, два вертолета Ми-8АМТШ и два ударных вертолета Ми-24 Центрального военного округа Вооруженных сил Российской Федерации.
Организация и проведение данных мероприятий осуществляется в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения совместных учений в формате ОДКБ, утвержденным Решением Совета коллективной безопасности ОДКБ от 28 ноября 2019 года.
Все плановые мероприятия учения проводятся с соблюдением строгих санитарных и эпидемиологических мероприятий, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.

Фото и видео предоставлено пресс-службой ЦВО России




Вернуться назад

Возврат к разделу

Все новости