07.06.2024

In an exclusive commentary to Cronos.Asia, the CSTO Secretary General Imangali Tasmagambetov spoke about the progress of the negotiations.

06.06.2024

On June 6, 2024, in Almaty, a meeting of the CSTO Committee of Secretaries of Security Council was held under the chairmanship of the Republic of Kazakhstan. During the meeting, the CSTO Secretary General Imangali Tasmagambetov made a report on the situation in the CSTO area of responsibility and measures aimed at neutralizing challenges and threats to the security of Collective Security Treaty Organization member states.

04.06.2024
Sputnik Armenia reports that the Armenian Foreign Minister Ararat Mirzoyan said that he had excellent relations with CSTO Secretary General Imangali Tasmagambetov.

The teachers and cadets of the Russian Military Medical Academy named after S.M. Kirov are involved for the first time in a CSTO training in Kazakhstan

The teachers and cadets of the Russian Military Medical Academy named after S.M. Kirov are involved for the first time in a CSTO training in Kazakhstan 01.10.2022

The faculty and graduating cadets of the Kirov Russian Military Medical Academy are involved for the first time in a joint training of the Collective Security Treaty Organization Collective Forces in the Republic of Kazakhstan.

The tasks facing the group include joint actions with NBC protection units to detect and eliminate a particularly dangerous infection. The specialists will perform clinical diagnostics, provide first aid to the conditionally injured and evacuate them to a military field infection hospital. They will also conduct sanitary-epidemiological reconnaissance of the contaminated area. Participate in the organization and conduct of anti-epidemic measures, including the introduction of quarantine and the transfer of an infectious disease hospital to work in conditions of strict anti-epidemic regime.

In the course of joint fulfillment of combat training tasks on liquidating nidus of especially dangerous infection they will use the experience, gained by Russian specialists during the fight against new coronavirus infection in Italy and Serbia.

Skills and elements of cohesion with units of radiation, chemical and biological protection of the CSTO member states will be used in the training process of the academy, as well as in countering biological threats.

Earlier it was reported that the CSTO trainings in the Republic of Kazakhstan for the first time will work out the elimination of emergency situations of a biological nature.

The active phase of command-staff training of the CSTO Collective Rapid Reaction Forces "Interaction-2022", the special training "Search-2022" with forces and means of intelligence and "Echelon-2022" with logistics units will be held from 3 to 7 October at Kazakhstan's training ground "Matybulak".

Military contingents of the CSTO member states, task forces of the Joint Staff and the CSTO Secretariat, special forces from special units of internal affairs bodies (police), security agencies and special services, as well as authorized bodies for prevention and liquidation of emergencies will participate in the training.

It is planned that the total number of participants in the trainings in Kazakhstan will be more than 6,500 people and more than 850 units of military and special equipment, including aircraft, helicopters, and unmanned aerial vehicles. The core of the Russian contingent will be subunits of the Central Military District.


Go back

Back to the section

Back to the all news

16.05.2024

16 мая 2024 года в Секретариате ОДКБ состоялся круглый стол на тему: «Сотрудничество в информационно-аналитической сфере с целью решения задач прогнозирования вызовов и угроз коллективной безопасности», приуроченный к Дню печати в Беларуси. В мероприятии приняли участие Постоянный и Полномочный представитель Республики Беларусь при ОДКБ Александр Гриневич, Советник-посланник Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации Александр Шпаковский, представители Белорусского института стратегических исследований и белорусских СМИ.

15.05.2024

15 мая исполняется 32 года со дня заключения Договора о коллективной безопасности. Документ сыграл важную стабилизирующую роль в условиях бурных геополитических изменений на постсоветском пространстве и по сей день является ключевым элементом обеспечения безопасности участвующих в нем государств, поддержания мира и стабильности в регионе.

24.04.2024

24 апреля 2024 года в Москве в Секретариате ОДКБ под председательством Республики Казахстан состоялись консультации государств – членов ОДКБ на тему: «Об актуальных вопросах контроля над вооружениями, разоружения и нераспространения» (КВРН).

Преподаватели и курсанты российской Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова впервые задействованы в учениях ОДКБ в Казахстане

Преподаватели и курсанты российской Военно-медицинской академии  им. С.М.Кирова впервые задействованы в учениях ОДКБ в Казахстане 01.10.2022

Профессорско-преподавательский состав и курсанты выпускного курса Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова впервые задействованы в совместных учениях Коллективных сил Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) в Казахстане.
Задачи, стоящие перед группой, включают в себя совместные действия с подразделениями РХБ защиты по выявлению и ликвидации особо опасной инфекции. Специалисты выполнят клиническую диагностику, окажут неотложную помощь условно пострадавшим и проведут эвакуацию в военно- полевой инфекционный госпиталь.  Также проведут санитарно-эпилемиологическую  разведку условного района заражения. Примут участие в организации и проведении  противоэпидемических мероприятий в очаге заражения, в том числе введение карантина и перевод на строгий противоэпидемический режим инфекционного госпиталя. 
В ходе совместного  выполнения учебно-боевых задач по ликвидации очага особо опасной инфекции будет использован опыт, полученный российскими специалистами в ходе борьбы с новой коронавирусной  инфекции, в том числе в Италии и Сербии.
Навыки и элементы слаживания с подразделениями радиационной, химической и биологической защиты государств-членов ОДКБ будут использованы в учебном процессе академии, а также при противодействии биологическим угрозам. 
Ранее сообщалось, что на учениях ОДКБ в Казахстане
впервые отработают ликвидацию ЧС
биологического характера.
Активная фаза командно-штабного учения Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ «Взаимодействие-2022», специальных учений «Поиск-2022» с силами и средствами разведки и «Эшелон-2022» – с подразделениями материально-технического обеспечения состоится на казахстанском полигоне «Матыбулак» в период с 3 по 7 октября. 
Воинские контингенты государств – членов ОДКБ отработают вопросы подготовки и проведения совместной операции по локализации вооруженного конфликта в Центрально-Азиатском регионе коллективной безопасности.
В учениях примут участие воинские контингенты государств – членов ОДКБ, оперативные группы Объединенного штаба и Секретариата ОДКБ, формирования сил специального назначения из числа специальных подразделений органов внутренних дел (полиции), органов безопасности и специальных служб, а также уполномоченных органов в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Планируется, что общая численность участников учений в Казахстане составит более 6500 человек и свыше 850 единиц военной и специальной техники, в т.ч. самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. Основу российского контингента составят подразделения Центрального военного округа.


Вернуться назад

Возврат к разделу

Все новости