Special Forces formations from the CSTO СRRF take part in the "Interaction-2022" training

Special Forces formations from the CSTO СRRF take part in the "Interaction-2022" training 04.10.2022

The active phase of the CSTO "Interaction-2022" command-staff training began at the Center for Combat and Methodological Training of Special Forces of the National Guard of the Republic of Kazakhstan (Almaty Region), in which contingents from the Special Forces formations from the CSTO СRRF are taking part.

The theme of this training is "Preparation and conduct of a joint operation to localize an armed conflict in the Central Asian region of collective security”.

Units from the CSTO member States - the Republic of Belarus, the Russian Federation, the Republic of Kazakhstan, the Kyrgyz Republic and the Republic of Tajikistan assigned to the CRRF formations of special forces are participating in the training. The main purpose is to increase the level of field training and coherence of the activities of formations of forces and means of the collective security system, to develop and master new forms, ways of carrying out tasks according to their mission, as well as modern models of weapons, military and special equipment, special means.

The head of the training, Deputy Commander of the National Guard, Major General Baurzhan Abzhanov, noted at the opening ceremony that “Interaction-2022” was aimed at improving the practical skills of command and control officials in commanding groups of forces (Collective Forces) of the CSTO, and improving the coordination of forces and means of the collective security system in joint operations to ensure military security in the Central Asian region and neutralize external threats.

- Our joint trainings are taking place at a difficult time. Unfortunately, the world today is confronted on a daily basis with modern challenges that pose a real threat to civilians and society. All this requires from the CSTO member states coordinated and collective measures to ensure the security of our countries and the region as a whole.

I would like to note that the choice of the venue for the training is not accidental. Our Center for Combat and Methodological Training of Special Purpose, which was opened in 2016, has all the conditions, and we have sufficient experience to conduct such trainings," Baurzhan Sadykovich noted in his speech.

Since the establishment of the Center, five large-scale events have been held, including two of an international nature (the international training within the CSTO "Cobalt-2018” and the second meeting of the CIS interior ministers in 2020). Three of them are of republican level (operational-tactical trainings "Kaisar-2016", "Kaisar-2021", "Alan-2022").

Active phase of training takes place on October 3-7, during which the headquarters will work out algorithms of decisions when performing a set of tasks of a single group of forces against the background of the created and developing situation, which will allow to achieve coordinated action of military authorities in the organization of joint operation.

Joint press center of the CSTO training

Go back

Back to the section

Back to the all news

16.05.2024

16 мая 2024 года в Секретариате ОДКБ состоялся круглый стол на тему: «Сотрудничество в информационно-аналитической сфере с целью решения задач прогнозирования вызовов и угроз коллективной безопасности», приуроченный к Дню печати в Беларуси. В мероприятии приняли участие Постоянный и Полномочный представитель Республики Беларусь при ОДКБ Александр Гриневич, Советник-посланник Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации Александр Шпаковский, представители Белорусского института стратегических исследований и белорусских СМИ.

15.05.2024

15 мая исполняется 32 года со дня заключения Договора о коллективной безопасности. Документ сыграл важную стабилизирующую роль в условиях бурных геополитических изменений на постсоветском пространстве и по сей день является ключевым элементом обеспечения безопасности участвующих в нем государств, поддержания мира и стабильности в регионе.

24.04.2024

24 апреля 2024 года в Москве в Секретариате ОДКБ под председательством Республики Казахстан состоялись консультации государств – членов ОДКБ на тему: «Об актуальных вопросах контроля над вооружениями, разоружения и нераспространения» (КВРН).

Формирования сил специального назначения, входящие в КСОР ОДКБ, принимают участие в учении «Взаимодействие-2022»

Формирования сил специального назначения, входящие в КСОР ОДКБ, принимают участие в учении «Взаимодействие-2022» 04.10.2022

На базе Центра боевой и методической подготовки подразделений специального назначения Национальной гвардии Республики Казахстан (Алматинская область) стартовала активная фаза командно-штабного учения ОДКБ «Взаимодействие-2022», в которой принимают участие контингенты из состава Формирований сил специального назначения, входящих в КСОР ОДКБ.

Данное учение проводится по теме: «Подготовка и проведение совместной операции по локализации вооруженного конфликта в Центрально-азиатском регионе коллективной безопасности».

В учении принимают участие подразделения государств – членов ОДКБ – Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Республики Таджикистан, выделенных в состав ФССН КСОР. Основная цель - это повышение уровня полевой выучки и слаженности действий формирований сил и средств системы коллективной безопасности, выработки и освоения новых форм, способов выполнения задач по предназначению, а также современных образцов вооружения, военной и специальной техники, специальных средств.

На торжественном открытии руководитель учения заместитель Главнокомандующего Национальной гвардией генерал-майор Бауржан Абжанов отметил, что «Взаимодействие-2022» направлено на повышение уровня практических навыков должностных лиц органов управления по руководству группировками Войск (Коллективных сил) ОДКБ, слаженности действий формирований сил и средств системы коллективной безопасности при проведении совместных операций по обеспечению военной безопасности в Центрально-Азиатском регионе и нейтрализации внешних угроз.

- Наше совместное учение проходит в непростой период. К сожалению, мир сегодня ежедневно сталкивается с современными вызовами, представляющими реальную угрозу мирному населению и обществу. Всё это требует от государств-членов ОДКБ согласованных и коллективных мер по обеспечению безопасности наших стран и региона в целом.

Отмечу, что выбор места проведения учения не случаен. В нашем Центре боевой и методической подготовки специального назначения, который был открыт в 2016 году созданы все условия, и мы имеем достаточный опыт для проведения подобных учений, - отметил в выступлении Бауржан Садыкович.

С момента образования Центра было проведено пять крупномасштабных мероприятий, в том числе два – международного характера (международное учение в рамках ОДКБ «Кобальт – 2018» и второе совещание министров внутренних дел стран СНГ в 2020 году). Три – республиканского значения (оперативно-тактические учения «Қайсар-2016», «Қайсар-2021», «Алан-2022»).

Активная фаза учений проходит с 3 по 7 октября, в ходе которой штабом будут выработаны алгоритмы решений при выполнении комплекса задач единой группировкой сил на фоне созданной и развивающейся обстановки, что позволит добиться слаженных действий органов военного управления при организации совместной операции.

___________________________________

Объединенный пресс-центр учений ОДКБ

Вернуться назад

Возврат к разделу

Все новости