24.05.2022

On May 24, 2022, under the chairmanship of the Minister of Defense of the Republic of Armenia Suren Papikian, a meeting of the Council of Defense Ministers of the Collective Security Treaty Organization was held via videoconferencing.

The defense ministers of the Republic of Belarus (Lieutenant General Viktor Khrenin), of the Republic of Kazakhstan (Colonel General Ruslan Zhaksylykov), of the Kyrgyz Republic (Lieutenant General Baktybek Bekbolotov), of the Russian Federation (Army General Sergey Shoygu), of the Republic of Tajikistan (Colonel General Sherali Mirzo), as well as the CSTO Secretary General Stanislav Zas and the Head of the CSTO Joint Staff - Colonel General Anatoly Sidorov participated in the meeting.


In Kazakhstan, the final stage of combat shooting by all available tactical and special exercises with the forces and means of intelligence services and units of the CSTO Poisk-2018 member states

04.10.2018

853A2628_1.jpg

     The final stage of the joint special tactical exercise with the forces and means of intelligence services and units of the member states of the Collective Security Treaty Organization (CSTO) Poisk-2018, which was attended by the heads of military intelligence of all six CSTO member states, was accompanied by landing and live firing. and the combat use of aircraft, artillery, anti-aircraft installations and other military equipment.

   According to the plan of the exercise, the forward detachment of an illegal armed group of militants was found in a conditional area. The reconnaissance of the base area of ​​the militants was carried out from the KAZEOSAT satellite, Russian Su-24MR reconnaissance aircraft and Kazakhstan unmanned aerial vehicles.

   Special forces from the Republic of Armenia, a reconnaissance company and special forces from the Russian Federation, a regimental tactical group of assault troops of the Republic of Kazakhstan took part in large-scale night actions at the Gvardeisky range.
853A2538_1.jpg.


    Special purpose assault groups operated on six Arlan armored wheeled vehicles, six Tigr armored wheeled armored vehicles and nine Ford Ranger, Toyota Land Cruiser and Nissan Navara high cross-country vehicles.

  Fire raids on the positions of the illegal armed forces conducted cannon artillery. Calculations anti-tank missile systems "Fagot" exact hit destroyed the advancing column of enemy equipment. From the standpoint of integrated reconnaissance and fire bases, the fire was fired by anti-aircraft installations on high-traffic vehicles.

   Ground actions of the scouts were supported by front-line aviation. The strikes of a pair of Su-30 SM multi-role fighters were carried out by targeting special groups and UAVs.

1W8A9219_1.jpg  The destruction of the identified militant forces from the air was also carried out by a pair of attack helicopters of the Mi-35 army aviation. Having completed the “Gorka” maneuver, the helicopters launched unguided missiles at the militant positions. These helicopters also covered the Mi-17 flying at extremely low altitude with special-purpose groups, which landed and held special measures to destroy the leaders of illegal armed groups.


   Massive fire with all available means allowed to perform all the tasks in about fifty minutes. The participants of the “Search-2018” adequately fulfilled combat training tasks - all the objects of the militants were destroyed, all targets were hit.

   Practically synchronous actions of various groups of special forces of the CSTO member states testify to the close cooperation established during the holding of joint operational and combat training activities.



_____________________________________________________

Joint Press Center of the CSTO Poisk-2018 exercise

+ 7495-795-27-10,

odkb-pressa@gov.ru






Go back

Back to the section

Back to the all news

16.05.2024

16 мая 2024 года в Секретариате ОДКБ состоялся круглый стол на тему: «Сотрудничество в информационно-аналитической сфере с целью решения задач прогнозирования вызовов и угроз коллективной безопасности», приуроченный к Дню печати в Беларуси. В мероприятии приняли участие Постоянный и Полномочный представитель Республики Беларусь при ОДКБ Александр Гриневич, Советник-посланник Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации Александр Шпаковский, представители Белорусского института стратегических исследований и белорусских СМИ.

15.05.2024

15 мая исполняется 32 года со дня заключения Договора о коллективной безопасности. Документ сыграл важную стабилизирующую роль в условиях бурных геополитических изменений на постсоветском пространстве и по сей день является ключевым элементом обеспечения безопасности участвующих в нем государств, поддержания мира и стабильности в регионе.

24.04.2024

24 апреля 2024 года в Москве в Секретариате ОДКБ под председательством Республики Казахстан состоялись консультации государств – членов ОДКБ на тему: «Об актуальных вопросах контроля над вооружениями, разоружения и нераспространения» (КВРН).

В Казахстане прошел завершающий этап с боевой стрельбой всеми имеющимися средствами тактико-специального учения с силами и средствами разведывательных служб и подразделений государств - членов ОДКБ «Поиск-2018»

04.10.2018

853A2628_1.jpg

   Завершающий этап совместного тактико-специального учения с силами и средствами разведывательных служб и подразделений государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) «Поиск-2018», на котором присутствовали руководители военной разведки всех шести государств - членов ОДКБ, сопровождался десантированием, боевой стрельбой и боевым применением авиации, артиллерии, зенитных установок и другой военной техники .
   По замыслу учения, передовой отряд незаконного вооруженного формирования боевиков был обнаружен в условном районе. Доразведка базового района боевиков проводилась со спутника «КАЗэоСАТ», российскими самолетами-разведчиками Су-24МР и казахстанскими беспилотными летательными аппаратами.
   В масштабных ночных действиях на полигоне «Гвардейский» принимали участие группы специального назначения от Республики Армения, разведывательная рота и группы специального назначения от Российской Федерации, полковая тактическая группа Десантно-штурмовых войск Республики Казахстан.853A2538_1.jpg
.
  Штурмовые группы специального назначения действовали на шести бронированных колёсных машинах «Арлан», шести боевых колесных бронированных автомобилях «Тигр» и девяти автомобилях высокой проходимости «Форд-Рейнджер», «Тойота Ланд Крузер» и «Ниссан Навара».
  Огневой налет по позициям незаконного вооруженного формирования провела ствольная артиллерия. Расчеты противотанковых ракетных комплексов «Фагот» точным попаданием уничтожили выдвигающуюся колону техники противника. С позиций комплексных разведывательно-огневых баз огонь велся зенитными установками на автомобилях высокой проходимости.
   Наземные действия разведчиков поддерживала фронтовая авиация. Удары пары многоцелевых истребителей Су-30 СМ производились по целеуказанию специальных групп и БПЛА.
1W8A9219_1.jpg   Уничтожение выявленных сил боевиков с воздуха также осуществляла пара ударных вертолетов армейской авиации Ми-35. Выполнив маневр «Горка», вертолеты произвели пуск неуправляемых ракет по позициям боевиков. Эти вертолеты также прикрывали летевшие на предельно малой высоте Ми-17 с группами специального назначения, которые десантировались и провели специальные мероприятия по уничтожению лидеров незаконных вооруженных формирований.
   Массированный огонь всеми имеющимися средствами позволил выполнить все задачи примерно за пятьдесят минут. Участники «Поиска-2018» достойно выполнили учебно-боевые задачи – все объекты боевиков уничтожены, все цели поражены.
   Практически синхронные действия различных групп спецназовцев государств – членов ОДКБ свидетельствует о тесном взаимодействии, налаженном в ходе проведения совместных мероприятий оперативной и боевой подготовки.

_____________________________________________________

Объединенный пресс-центр учения ОДКБ «Поиск-2018»

+7495-795-27-10,

odkb-pressa@gov.ru




Вернуться назад

Возврат к разделу

Все новости