26.11.2018

The next joint operational-strategic exercise of the Collective Security Treaty Organization "Combat Brotherhood-2018", which took place for a month in the territories of Russia, Kazakhstan, Kyrgyzstan and Tajikistan, has come to an end.

Large-scale maneuvers included the reconnaissance units of the armed forces of the CSTO Poisk-2018 member states, the CSTO CRRF Inter-Action 2018 exercises, the CSTO Indestructible Brotherhood-2018 Peacekeeping Forces and collective rapid deployment forces of the Central Asian region of the CSTO. Frontier-2018 ”, as well as the first exercise of the Collective Air Force of the CSTO“ Air Bridge ”. In this article we will try to move away from the traditional format of the CSTO combat training story and look at the key events and their significance for security integration.

01.11.2018
The heads of the special police units of the CSTO member states and the Rosgvardia allocated to the CSTO Peacekeeping Forces in Yekaterinburg held a training and methodical gathering as part of the exercise “The Indestructible Brotherhood -2018”

The heads of the special police units of the CSTO member states and the Rosgvardia allocated to the CSTO Peacekeeping Forces in Yekaterinburg held a training and methodical gathering as part of the exercise “The Indestructible Brotherhood -2018”

01.11.2018

ZVF_0096.JPG

On October 31 - November 1, 2018, in Yekaterinburg, on the basis of the Urals District of the National Guard of the Russian Federation, an educational and methodological gathering was held for commanders of special units of the Ministry of Internal Affairs (Police / Rosgvardiya) of the CSTO member states assigned to the CSTO peacekeeping forces. Theme of the meeting: "The role and place of special units of the Ministry of Internal Affairs (Police / Rosgvardia) during peacekeeping missions." The event was held in the framework of the joint exercise with the CSTO Peacekeeping Forces “Indestructible Brotherhood - 2018”, which takes place in the Sverdlovsk region from 30 to 2 November 2018.

During the gathering, the special unit commanders exchanged experience of participation in international peacekeeping missions, discussed improving the training methods for police units, as well as developing common approaches and views on the use of special police units and Rosgvardia of the CSTO member states as part of the Collective Peacekeeping Forces - combat (operational-service) tasks.

ZVF_0130.JPG

       Seminars were held on the legal basis for the activities of the police component of the CSTO Peacekeeping Forces with the participation of the Deputy Chief of the Training Center for ATS personnel for participation in the peacekeeping operations of the All-Russian Institute of Advanced Studies of the Ministry of Internal Affairs. They also talked about the interaction of police units allocated to the CSTO Collective Peace-keeping forces  with military contingents during peacekeeping operations.

ZVF_0093.JPG

The Deputy Secretary General of the CSTO, Piotr Tsikhanouski, in his speech to the participants of the meeting, noted that such an event was held for the first time. “This is a new page in the history of the CSTO. The composition of the Collective Peacekeeping Forces of the CSTO on the “Indestructible Brotherhood - 2018” exercise includes various units - military, police, Rosgvardiya, and the Ministry of Emergency Situations, as well as observers from international organizations such as the UN International Committee of the Red Cross. Here at the assembly you are the commanding staff of special units. We believe that today it is the main contingent that is primarily in demand in peacekeeping operations conducted under the auspices of the UN Security Council, ”said the Deputy Secretary General of the CSTO.

The military adviser, the UN Assistant Secretary General for Peacekeeping Operations, Lieutenant General Carlos Umberto Loyta (Uruguay), who arrived in the Sverdlovsk region and the city of Yekaterinburg to observe the active phase of the “Indestructible Brotherhood - 2018” exercise, participated in the training camp.

He said that the interaction between the two international organizations - the UN and the CSTO in the field of peacemaking is developing and now requires the development of joint legislative, logistical and operational bases; a “Road Map” has already been prepared. “We are ready to provide expert advice in this direction, based on practical activities. And we are ready to work with the CSTO in various models of partnership in such an important area as peacemaking, ”said Carlos Lloth.

Deputy Secretary General of the CSTO Piotr Tsikhanouski noted that the colleagues from the UN are great specialists in the field of peacekeeping operations, their military and police component and have extensive practical experience. He suggested that the participants in the gathering should not miss the opportunity to get answers from the UN specialists to all their questions.

ZVF_0173.JPG

The interaction of the commanding staff of the special units of the Ministry of Internal Affairs (Police / Rosgvardia) of the CSTO member states and the specialists of the UN peacekeeping operations in the form of a “round table” was the final event of the training and methodological gathering.

ZVF_0280.JPG

A joint exercise with the CSTO “Indestructible Brotherhood-2018” peacekeeping forces takes place in the Sverdlovsk region from October 30 to November 2. The exercise involves military contingents from six CSTO member states, operational teams of the Joint Staff and the CSTO Secretariat, the Rosgvardiya, police (police) forces and Civil Defense and Emergencies.

ZVF_0383.JPG










  ________________________________________________________________
Joint press center of the CSTO “Indestructible Brotherhood-2018” exercise

+7495-795-27-10,





Back to the section

Back to the all news

19.07.2024

Позвольте поблагодарить Российское председательство Совета Безопасности ООН за приглашение принять участие в дебатах по тематике взаимодействия ООН и региональных организаций – ОДКБ, СНГ, ШОС.

Высоко оцениваю свое участие в заседании главного органа Всемирной Организации, ответственного за поддержание глобального мира и международной безопасности. Убежден, что сегодняшние дебаты будут способствовать выработке новых, дополнительных механизмов сотрудничества Организации Объединенных Наций с ОДКБ, СНГ и ШОС - ведущими региональными организациями, действующими на евразийском пространстве безопасности.

19.07.2024

Генеральный секретарь ОДКБ Имангали Тасмагамбетов принял участие в дебатах на тему «Сотрудничество ООН с региональными организациями: ОДКБ, СНГ и ШОС», состоявшихся 19 июля 2024 года в Совете Безопасности ООН.

01.07.2024

Генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Имангали Тасмагамбетов в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал, стремится ли ОДКБ стать противовесом НАТО, о ситуации в Восточно-Европейском регионе коллективной безопасности, о роли Беларуси в организации и о том, какая инициатива Президента Беларуси стала важной и своевременной для ОДКБ.

01.07.2024

В период с 17 по 28 июня 2024 года в Академии управления МВД России для представителей руководящего состава иностранных государств проводился специализированный двухнедельный тренинг по организации деятельности правоохранительных органов и специальных служб государств – членов ОДКБ по обеспечению коллективной безопасности.

Руководители спецподразделений полиции государств – членов ОДКБ и Росгвардии, выделенных в состав Миротворческих Сил ОДКБ, в Ектеринбурге провели учебно-методический сбор в рамках учения «Нерушимое братство -2018»

01.11.2018


ZVF_0096.JPG



    В 31 октября - 1 ноября 2018 года в Екатеринбурге на базе Уральского округа войск национальной гвардии Российской Федерации состоялся учебно-методический сбор командного состава специальных подразделений МВД (Полиции/Росгвардии) государств – членов ОДКБ, выделенных в состав Миротворческих Сил ОДКБ. Тема сбора: «Роль и место специальных подразделений МВД (Полиции/Росгвардии) в ходе миротворческих миссий». Мероприятие прошло в рамках совместного учения с Миротворческими Силами ОДКБ «Нерушимое братство – 2018», которое проходит в Свердловской области с 30 по 2 ноября 2018 года.

   В ходе сбора его командиры спецподразделений обменялись опытом участия в международных миротворческих миссиях, обсудили совершенствование методики подготовки подразделений полиции, а также выработку единых подходов и взглядов на применение спецподразделений полиции и Росгвардии государств – членов ОДКБ в составе Коллективных миротворческих сил (КМС) ОДКБ при выполнении служебно-боевых (оперативно-служебных) задач.

ZVF_0130.JPG


    Состоялись семинары о правовых основах деятельности полицейской компоненты Миротворческих Сил ОДКБ с участием заместителя начальника Центра подготовки сотрудников ОВД для участия в миротворческих операциях ВИПК МВД РФ. Речь также шла о взаимодействии полицейских подразделений, выделенных в состав КМС ОДКБ с воинскими контингентами, при проведении операций по поддержанию мира.

ZVF_0093.JPG



  Заместитель Генерального секретаря ОДКБ Петр Тихоновский в своем выступлении перед участниками сбора отметил, что такое мероприятие проводится впервые. «Это новая страница в истории ОДКБ. Состав Коллективных миротворческих сил ОДКБ на учении «Нерушимое братство – 2018» включает в себя разные подразделения – воинские, полицейские, редставлена Росгвардия, есть МЧС, а также наблюдатели из международных организаций таких как ООН Международный Комитет Красного Креста. Здесь на сборе вы – командный состав специальных подразделений. Мы считаем, что сегодня это основной контингент, который, в первую очередь, востребован в операциях по поддержанию мира, проводимых под эгидой Совета Безопасности ООН», - сказал заместитель Генерального секретаря ОДКБ.

  В учебно-методическом сборе принял участие военный советник, помощник Генерального секретаря ООН по миротворческим операциям генерал-лейтенант Карлос Умберто Лойти (Уругвай), который прибыл в Свердловскую область и г. Екатеринбург для наблюдения за активной фазой учения «Нерушимое братство – 2018».

Он заявил, что взаимодействие между двумя международными организациями – ООН и ОДКБ в сфере миротворчества развивается и в настоящее время требует выработки совместных законодательных, материально-технических и операционных основ, уже подготовлена «Дорожная карта». «Мы готовы предоставить экспертные консультации в данном направлении, основанные на практической деятельности. И мы готовы работать с ОДКБ в различных моделях партнерского взаимодействия в такой важной сфере как миротворчество», - отметил Карлос Лойти.

Заместитель Генерального секретаря ОДКБ Петр Тихоновский отметил, что коллеги из ООН – это большие специалисты в сфере проведения миротворческих операций, их военной и полицейской составляющей и имеют огромный практический опыт. Он предложил участникам сбора не упустить возможность получить ответы специалистов ООН на все интересующие их вопросы.
ZVF_0173.JPG

   Взаимодействие командного состава специальных подразделений МВД (Полиции/Росгвардии) государств – членов ОДКБ и специалистов миротворческих операций ООН в форме «круглого стола» стало завершающим мероприятием учебно-методического сбора.

ZVF_0280.JPG



  На правах хозяев Уральский округ Росгвардии представил участникам сбора образцы вооружения спецподразделений Росгвардии, военную (специальную) технику, экипировку, снаряжение. Завершится сбор на полигоне «Свердловский» Центрального военного округа, где 2 ноября пройдет активная фаза учения с «Нерушимое братство – 2018».
ZVF_0383.JPG


Совместное учение с Миротворческими силами ОДКБ «Нерушимое братство-2018» проходит в Свердловской области с 30 октября по 2 ноября. В учении задействованы воинские контингенты из шести государств-членов ОДКБ, оперативные группы Объединенного штаба и Секретариата ОДКБ, Росгвардия, полицейские(милицейские) силы и подразделения министерств по чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС).






________________________________________________________________
Объединенный пресс-центр учения ОДКБ «Нерушимое братство–2018»

+7495-795-27-10,





Вернуться назад

Возврат к разделу

Все новости